Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Реклама:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум скутеристов города Бийска » Бийский Скутер Клуб » Встречи и Мероприятия » Поездка на скутерах по горному Алтаю летом 2010г
Поездка на скутерах по горному Алтаю летом 2010г
AlexM6Дата: Пятница, 25.12.2009, 07:30 | Сообщение # 1
82cc
Группа: Скутеристы
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлогаю, собраться на скутерах и поехать в поездку по чуйскому тракту, для начала можно съездить не далеко до Белокурихи например. Собраться всем скутеристам Бийского скутер клуба, взять скраб и вперед:)
Кто готов, давайте обсуждать подготовку к сезону и скраб который будем брать в дорогу. Время и место:)


RMX 9D1 90cc
тел. 89293915862


Сообщение отредактировал AlexM6 - Пятница, 25.12.2009, 09:49
 
7IM0NДата: Пятница, 25.12.2009, 10:29 | Сообщение # 2
биоробот
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Если у меня все сложится cool может я с вами

пешеход
 
AlexM6Дата: Пятница, 25.12.2009, 11:52 | Сообщение # 3
82cc
Группа: Скутеристы
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
А что может не сложиться? Скутер потому что продаешь? Продавай тогда хоть весной, щас все равно не сезон, весной спрос будит.

RMX 9D1 90cc
тел. 89293915862
 
7IM0NДата: Пятница, 25.12.2009, 13:48 | Сообщение # 4
биоробот
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AlexM6)
А что может не сложиться? Скутер потому что продаешь? Продавай тогда хоть весной, щас все равно не сезон, весной спрос будит.

С этим в поряде. Да я другой скутер наверно возьму к тому времени или другую технику


пешеход
 
TRAYДата: Суббота, 26.12.2009, 09:42 | Сообщение # 5
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Offline
Я за,хоть в чемал хоть куда smile опыт дальняков уже есть happy

ScooterBiysk
phone: 89635218805
icq: 411439583
skype: mc_gans
e-mail: enab1e@mail.ru
Я Вконтакте
 
StaffordДата: Суббота, 26.12.2009, 16:51 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





=))) я вот тож типа знаю на скутаре мож предложу ему к нам он грит что на Аю ездил на нём))
Но в Горный я прям хочу) темболее щяс тюн поставим надо обкатывать по новой) как раз не спеша до горного)
 
AlexM6Дата: Понедельник, 28.12.2009, 11:56 | Сообщение # 7
82cc
Группа: Скутеристы
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Чем больше народу соберется тем интересней будет, только надо придумать как на скутере уместить палатку, спальник, еду, шмотки:) +инструменты и зап. части.

RMX 9D1 90cc
тел. 89293915862
 
TRAYДата: Понедельник, 28.12.2009, 19:07 | Сообщение # 8
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Offline
Надеюсь зап.части и инструменты не понадобятся smile

ScooterBiysk
phone: 89635218805
icq: 411439583
skype: mc_gans
e-mail: enab1e@mail.ru
Я Вконтакте
 
AlexM6Дата: Вторник, 29.12.2009, 03:05 | Сообщение # 9
82cc
Группа: Скутеристы
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
всегда с собой все инструменты вожу и запасной ремень варика.

RMX 9D1 90cc
тел. 89293915862
 
StaffordДата: Пятница, 08.01.2010, 07:30 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Мб мотобийск с нами поедит) атам и техничка=)
 
StaffordДата: Пятница, 08.01.2010, 07:34 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Думаю 1 раз не далеко, все поедем.
До Белокурихи скататься всем. Посметреть стоит ли ехать дальше и думать про маршрут хотя его можно и сейчас собобразить. Дополняйте)
Бийск-Горный-ая-Чемал-мб Манжерок дальше в эту сторону не куда) точнее там горы=)
Бийск-Барнаул-Новибирск ехать многовато но збз бы было если б в НСК ночевон был) и ДЕ скуты поставить( в НСК есть скутер клуб))) TRAY сними знаком).
 
TRAYДата: Суббота, 09.01.2010, 13:51 | Сообщение # 12
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Offline
Все карты раскрыл за меня smile ,есть знакомый у него на работе можно будет поставить мопедки 3 точно+ещё у одного "товарища" влезет один мопед в гараж smile .В Барнаул заезжать смысла не вижу,скутер клуба там не замечал,только потратим время,тем более не совсем по пути,ехать до НСК 9 часов если топить 40-55,дет так,точней сказать не могу ездил без спидометра со скоростью "на глаз".Надо решить суть поездки,там можно закупиться мелочами по тюнингу в магазине джапан технолоджи,или в ТриА мотор.Смысл вижу ехать клубом только на гонки,как зрители или участники.О гонках пишут на www.scooternsk.ru .

ScooterBiysk
phone: 89635218805
icq: 411439583
skype: mc_gans
e-mail: enab1e@mail.ru
Я Вконтакте
 
AlexДата: Суббота, 09.01.2010, 14:32 | Сообщение # 13
Роксовод
Группа: Скутеристы
Сообщений: 666
Репутация: 8
Статус: Offline
)) ууу я незнаю моя японочка не вытерпит такого)

я Езжу на Yamaha Aerox!!
 
AlexM6Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:48 | Сообщение # 14
82cc
Группа: Скутеристы
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Четыре колеса везут тело, а два душу

Вот Андрей Сотников снова на Алтай поедет в 2010г можно с ним сорваться:)

Проект маршрута
Экстремальное путешествие на скутерах по дорогам и тропам
Горного Алтая

Время проведения – май-октябрь 2010г.
Продолжительность маршрута – 2 тыс. км.
Количество участников – до 7 человек.
Маршрутная нить: Бийск, Горно Алтайск, Чемал (монастырь, деревня художников), ночь в вигваме, Уймонская долина (староверческие деревни, подступы к Белухе, музей Рериха), легендарная конная тропа Тюнгур-Иня, Чуйский тракт, первобытная Денисова пещера
Проживание в палатках и спальниках.
Руководитель группы - опытный скутер путешественник. Большую часть маршрута группу будет сопровождать микроавтобус с механником, запасными скутерами, запчастями...
Всем участникам предоставляется скутер, прошедший экстремальную обкатку.
Требования к участникам: умение ездить на двухколесном транспорте. Обучение в процессе.
Общая стоимость тура для одного человека … руб.
При использовании своих скутеров, стоимость … руб.
Бензин и питание оплачивается отдельно
О прохождении маршрута можно прочитать в моей статье http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/1984
Возможны иные варианты маршрутов: с заездом в Монголию (см. http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/53 ), Город солнца в Хакассии (http://info.drom.ru/adventures/travel/11840/), остров Сахалин (http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2189), Карелия и
Архангельск(http://www.ogoniok.com/4961/32/ и http://moto.zr.ru/articles/51509 ), Кольский полуостров и др.

Что есть скутер (для новичков)?
Это уникальный транспорт нового времени, который не требует прав, потребляет минимум бензина, обладает высокой надежностью, проходимостью и простотой в эксплуатации, кроме этого, скутер достаточно тихоходен, что дает возможность успеть обозреть красоты окружающего мира.

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=117884


RMX 9D1 90cc
тел. 89293915862
 
TRAYДата: Суббота, 09.01.2010, 17:34 | Сообщение # 15
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Offline
Alex,
Ребятки с Новосибирского скутер клуба ездили НСК-Бийск-Чемал,Чемал-Бийск-НСК,на 2т японцах,всё норм можешь поинтересоваться у них на форуме))


ScooterBiysk
phone: 89635218805
icq: 411439583
skype: mc_gans
e-mail: enab1e@mail.ru
Я Вконтакте
 
Форум скутеристов города Бийска » Бийский Скутер Клуб » Встречи и Мероприятия » Поездка на скутерах по горному Алтаю летом 2010г
Страница 1 из 41234»
Поиск:


Copyright ScooterBiysk.ru © 2010
Хостинг от uCoz