Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Реклама:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум скутеристов города Бийска » Тех. форум » Тюнинг » Выбор поршневой. Как выбрать ЦПГ на скутер.
Выбор поршневой. Как выбрать ЦПГ на скутер.
SantaДата: Пятница, 05.11.2010, 12:18 | Сообщение # 1
0cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
50 cc - цилиндр диаметром 39 мм

Это штатный размер цилиндра, с такой поршневой продается большинство скутеров на простарах нашей родины. Скутер с таким мотором годится кататься за пивом максимум за три километра, по пустой проселочной дороге. Взрослого весом в 90 кг везет по прямой со скоростью 45-50 км\ч. В горку стухает до 25-30 км\ч. Динамикой назвать разгон такого скутера не повернется язык.

62 сс - практически пропали из продажи

Такая поршневая тянет не намного лучше честного полтинника. Максималка практически не вырастет. Сказать про нее больше ничего.

72 - 75 сс - поршень 47 мм
Поршневый 72 сс бывают китайские нонейм, по 1800 - 3000 р., поршневые 75 сс бывают брендовые, от 2500 р. Ресурс китайской поршневой нигде не регламентируется, но считается, что без потери мощности она должна проходить 10 -15 т. км. Для брендовых поршневых минимальным ресурсом считается 30 000 км. Выбирать Вам. Этот объем самый популярный среди любителей тюнинга, так как позволяет оставить все компоненты скутера стандартными, нет необходимости менять голову, распределительные и коленчатый валы. Штатные впускная и выпускная системы также отлично "прокачивают" 72 кубика. Именно при установке этой поршневой наблюдается качественный скачок по динамике и взрослый человек может нормально передвигаться по дорогам общего пользования.

Эта поршневая уже обеспечивает скутеру приемлемую динамику разгона и максимальную скорость около 70-85 км\ч.

Добавлено (05.11.2010, 12:18)
---------------------------------------------
89 – 90 сс – поршень 52мм

Это самый большой на сегодня объем, который можно поставить на 139QMB. Очевидно, что и в будущем не появиться более мощных поршневых на этот мотор. Больший объем заставляет производителей ЦПГ утоньшать стенки цилиндра, а новая поршневая ставиться на шпильки штатной поршневой, соответственно для диаметра 52мм запас толщины полностью исчерпан. Итак, если вы хотите сделать из вашего скутера настоящую ракету – ваш выбор поршневые 90 кубов. С такими поршневыми скутер обладает динамикой сравнимой с 150 кубовыми китайскими моторами типа 157QMJ, правда при условии использования правильной головы от того же производителя. Мощность достигается за счет использования высокой степени сжатия. Так, например, для обычных китайских поршневых компрессия составляет 10-11, BGM же заявляет компрессию в 15 для своего набора 90сс. Устанавливая эту поршневую, следует обязательно менять голову, и крайне желательно коленвал, Дополнительно существуют два варианта распредвалов – скоростной и тяговый, с разными профилями кулачков. Как понятно из названия один позволяет добиться максимальной скорости, второй дает увеличение тяги в диапазоне рабочих оборотов (6-8 тысяч). С такой поршневой мотор способен крутится до 12-13 тысяч оборотов, Соответственно встает вопрос улучшения охлаждения. Общие рекомендации – только самое качественное масло 10W60, замена крыльчатки охлаждения на более производительную. Дополнительно потребуется либо замена карбюратора на 125 кубовый, либо установка бОльших жиклеров. С грузиками вариатора тоже придется поколдовать, а лучше заменит ь вариатор на брендовый. Вобщем установка такой поршневой подразумевает серьезный тюнинг, и настройку остальных узлов скутера – трансмиссии, топливоподачи, охлаждения. Максималка на такой ЦПГ составит около 90 км/ч, динамики до 70 км, час на уровне средней иномарки, то есть со светофора вы гарантированно будете уходить первым, если конечно с вами не будут тягаться всякие Кайены и Лексусы. Популярные бэушные японцы нервно курят в сторонке, в сравнении с этой поршневой. В плане цены 90 кубов тоже далеко не бюджетный вариант. ЦПГ и голова обойдется почти в 10 000 рублей, Коленвал, распредвал, крыльчатка, карбюратор - все это потребует еще тысяч 10. Добавив при покупке 20 тысяч можно сразу взять 150 китайских кубиков и забыть о ковырянии в железе, но при этом вы попадаете на права, учет и прочие «прелести» кубатуры.

 
TRAYДата: Пятница, 05.11.2010, 15:12 | Сообщение # 2
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Offline
Б/у скутер в терпимом состоянии 15т.р + как тут написанно тюнинга на 25 тысяч при лучшем раскладе. Замечу, в проэкте нету деталей трансмисии, это ещё + 8000. Итого 48000р, за эти деньги можно взять адресса 110 и вваливать интересней чем этот кЕтай, да и ресурс поболее будет. Или взять какой нибудь 50 кубовый байк, будет внешний вид + максималка около 100 опять же с ресуром.

Смысл такого тюна? wink . Жду ответ "Чтобы вваливать не по деццки, похер на ресурс" biggrin .


ScooterBiysk
phone: 89635218805
icq: 411439583
skype: mc_gans
e-mail: enab1e@mail.ru
Я Вконтакте
 
SantaДата: Пятница, 05.11.2010, 18:15 | Сообщение # 3
0cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
Тюнигн есть на фото,толька как фото суда скинуть?
 
saymanДата: Пятница, 05.11.2010, 18:48 | Сообщение # 4
Злой Admin
Группа: Заблокированные
Сообщений: 353
Репутация: 5
Статус: Offline
Santa, нижнея строчка "прикрепить файл"...

о чём рeчь воощe
 
SantaДата: Пятница, 05.11.2010, 20:15 | Сообщение # 5
0cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
Фото не получается скинуть)
TRAY Эдик делает тюнинг за 6-10рублей он у тя поедит 90-100 спокойно!
 
TRAYДата: Пятница, 05.11.2010, 20:31 | Сообщение # 6
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Offline
Santa, Я и сам сделаю себе тюнинг, и буду уверен на 100% что там стоят детали какие мне нужны, и буду хоть примерно догадываться что и когда там сломается biggrin . Отдавать денюшку за неизвестные мне детали я не намерен.

P.S Планы на ближейшее будущее по поводу дио - купить коренные и сальники, расточить цпг, заказать кучу грузиков и пружинок, и насираивать, настраивать, настраивать.... Возможен запил вариатора и цпг, так же возможно пихну трубу какую нить хитрую, но не факт, ибо сильно хочу джог smile .


ScooterBiysk
phone: 89635218805
icq: 411439583
skype: mc_gans
e-mail: enab1e@mail.ru
Я Вконтакте
 
SantaДата: Пятница, 05.11.2010, 20:47 | Сообщение # 7
0cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня друг продаёт жога 2004 г за 42т р,ну он таво стоит)
А чем тебе твоя дио не нравится или что?
 
TRAYДата: Пятница, 05.11.2010, 21:11 | Сообщение # 8
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Offline
Santa, У меня тоже друг продаёт джога, только дешевле, почти в 2 раза.
Дио конечно хорошо, но от джога отдачи больше. Да и стантом вплотную заняться хочу smile .


ScooterBiysk
phone: 89635218805
icq: 411439583
skype: mc_gans
e-mail: enab1e@mail.ru
Я Вконтакте
 
ЛехаДата: Пятница, 05.11.2010, 22:30 | Сообщение # 9
50cc
Группа: Скутеристы
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
TRAY, это ты понял как на Саненом упал,что у него отдачи больше))
 
AlexДата: Суббота, 06.11.2010, 06:32 | Сообщение # 10
Роксовод
Группа: Скутеристы
Сообщений: 666
Репутация: 8
Статус: Offline
Santa интересно, как хозяин жога, че это за жог? и стоит такова бабла?
Парни вы жжоте я своего 2002 года за 25 продать не могу а вы 2004 за 42 biggrin biggrin biggrin хотя он валит тоже


я Езжу на Yamaha Aerox!!
 
TRAYДата: Суббота, 06.11.2010, 07:25 | Сообщение # 11
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Offline
Alex, не ори, может это Jog RR biggrin .

ScooterBiysk
phone: 89635218805
icq: 411439583
skype: mc_gans
e-mail: enab1e@mail.ru
Я Вконтакте
 
SantaДата: Суббота, 06.11.2010, 08:08 | Сообщение # 12
0cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
Я точно не наю какой жог,узнаю скажу!
Кстати кто что думает о хонде такт?

Добавлено (06.11.2010, 08:08)
---------------------------------------------
Парни кстати вы устраивали драг на старом чуйском?

 
TRAYДата: Суббота, 06.11.2010, 08:14 | Сообщение # 13
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Offline
Да мы. Организация легла на меня и Alex`a, выйграла красная дио.
Хонда такт слабей дио на 1-2л.c.


ScooterBiysk
phone: 89635218805
icq: 411439583
skype: mc_gans
e-mail: enab1e@mail.ru
Я Вконтакте
 
SantaДата: Суббота, 06.11.2010, 08:51 | Сообщение # 14
0cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
Пди аф 27 дио)А у тебя что получается слабей движок)
Мош проведём потом драг по открытию сезона 2011 кто хочет канешн!

Добавлено (06.11.2010, 08:51)
---------------------------------------------
TRAY у тебя проэктик на 18штук??Лутьше продай дио и купи по новее и полутьше,чем такой проэкт делать!

 
saymanДата: Суббота, 06.11.2010, 11:49 | Сообщение # 15
Злой Admin
Группа: Заблокированные
Сообщений: 353
Репутация: 5
Статус: Offline
Santa, проэкт на 18 это еще нормально, у меня вообще на 20...

о чём рeчь воощe
 
Форум скутеристов города Бийска » Тех. форум » Тюнинг » Выбор поршневой. Как выбрать ЦПГ на скутер.
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Copyright ScooterBiysk.ru © 2010
Хостинг от uCoz