Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Реклама:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум скутеристов города Бийска » Тех. форум » Тюнинг » подскажите тюн на Diо 35
подскажите тюн на Diо 35
kossitin2Дата: Четверг, 20.01.2011, 18:08 | Сообщение # 16
85cc
Группа: Заблокированные
Сообщений: 211
Репутация: 5
Статус: Offline
да это изврашение над картером !!!! я полировал картел и все!! и не тачил там нечего!! а толку у меня еще больше чем им дало
 
TRAYДата: Пятница, 21.01.2011, 09:31 | Сообщение # 17
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Offline
kossitin2, полировать картер нельзя, какая-то фигня с завихрениями потока там. Пилить картер под сток ЦПГ.. думаю не стоит)
Впуск вари, как и собирался, будет лучше отклик газа итп.


ScooterBiysk
phone: 89635218805
icq: 411439583
skype: mc_gans
e-mail: enab1e@mail.ru
Я Вконтакте
 
kossitin2Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:56 | Сообщение # 18
85cc
Группа: Заблокированные
Сообщений: 211
Репутация: 5
Статус: Offline
TRAY, у меня все в ажуре !!! как сделаю оцени!!
 
waterfrontДата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:33 | Сообщение # 19
50cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Если тебе нужен дешевый тюнинг на скутер. Сейчас все расскажу.
Ну во первых тебе нужен сделать запил вариатора (не орите, что это дисбаланс, разбиваются подшипники, если руки из жопы растут вообще скутер разлетиться нахрен)
Во вторых, убрать душилку из коммутатор, перепоять (не орите, что ресурс двигателя уменьшится, само собой нагрузка на двигатель возрастает в 2 раза)
В третьих адски запилить картер и впускные окна ( не орите, что не смысла точит сток цпг, есть толк, да еще какой толк. Если не точили лучше промолчите плиз)
В четвертых тебе нужно сдлать прямоток, на это тебе уйдет 400руб, пиши в личку расскажу как это делать (не орите, что мощность уменьшается и смесь попусту выплёвывается, это не так в моем случай прирост мощности был около 10%)
В пятых поменять ролики вариатора на 1.5г легче стандартных
В шестых замена ремня вариатора
В седьмых замена пружины торка
В восьмых, ставим фильтр нулевик, лучше в зажите. Если сам настроить карб не сможешь, обращайся, помогу (не орите, что будет адски орать, а вы что хотели? Это бюджетный тюнинг и не нужно тут искать слабости)
В девятых, нужно поменять колодки сцепления.
В десятых, нужно поставить пружинки сцепления послабже
На все это у тебя уйдет максимум ~4500 руб.
Поедет 80, под сопку 85~90 (кто говорит, что просто запил варика и у них валит 80, очень жестоко врут)


Бийск-сити)
 
TRAYДата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:39 | Сообщение # 20
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Offline
waterfront, У него уже всё что можно перепилено к *уям biggrin . Ему на данный момент нужна выхлопная труба, ибо то что он сварил на данный момент-убого.

ScooterBiysk
phone: 89635218805
icq: 411439583
skype: mc_gans
e-mail: enab1e@mail.ru
Я Вконтакте
 
waterfrontДата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:45 | Сообщение # 21
50cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Я могу подсказать как правильно и с расчетом сварить трубу. Но для этого нужно будет съездить за 50 км от бийска, Живет один умелец, сварщик, варит он углекислоткой, и умеет расчитывать объем банки и т.д. Прямотоки он делает на ура...

Бийск-сити)
 
kossitin2Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 19:34 | Сообщение # 22
85cc
Группа: Заблокированные
Сообщений: 211
Репутация: 5
Статус: Offline
waterfront, а как он на глаз расчет делает??!
 
StafforDДата: Воскресенье, 15.05.2011, 19:45 | Сообщение # 23
1000cc
Группа: Техническая помощь
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
С калькулятором, какая разница то как он делает.
а набор букв вверху бюджетный тюнинг? скорее всего бюджет + колхоз вот эта расточка вообще не алё будит почти, хотел бы посмотреть что получится)
А вот чел который советовал ты делал это вообще?


Сообщение отредактировал sayman - Понедельник, 16.05.2011, 11:59
 
waterfrontДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:07 | Сообщение # 24
50cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (StafforD)
С калькулятором, какая разница то как он делает.
а набор букв вверху бюджетный тюнинг? скорее всего бюджет + колхоз вот эта расточка вообще не алё будит почти, хотел бы посмотреть что получится)
А вот чел который советовал ты делал это вообще?

Естественно делал и на своей японской табуретке, уже проехал на таком раскладе около 3000км, поломок небыло.
85 жал... Больше не едет, мне больше и не надо, дальше страшно...
Только на что ты посмотришь, доработки только внутри, снаружи кроме трубы ничего не меняется.

Добавлено (15.05.2011, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (StafforD)
вот эта расточка вообще не алё будит почти

Ты хоть знаешь как можно запилить родную 49 сс поршневую?*) Если нет то тсссссссссс


Бийск-сити)

Сообщение отредактировал sayman - Понедельник, 16.05.2011, 12:01
 
Wolf_MCДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:10 | Сообщение # 25
62cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (waterfront)
Если тебе нужен дешевый тюнинг на скутер. Сейчас все расскажу. Ну во первых тебе нужен сделать запил вариатора (не орите, что это дисбаланс, разбиваются подшипники, если руки из жопы растут вообще скутер разлетиться нахрен) Во вторых, убрать душилку из коммутатор, перепоять (не орите, что ресурс двигателя уменьшится, само собой нагрузка на двигатель возрастает в 2 раза) В третьих адски запилить картер и впускные окна ( не орите, что не смысла точит сток цпг, есть толк, да еще какой толк. Если не точили лучше промолчите плиз) В четвертых тебе нужно сдлать прямоток, на это тебе уйдет 400руб, пиши в личку расскажу как это делать (не орите, что мощность уменьшается и смесь попусту выплёвывается, это не так в моем случай прирост мощности был около 10%)

Вот нафига столько слов? Можно сказать проще!!! Ложим скутер набок, привязываем его к машине, садимся (в машину), и гашетку в пол! Проезжаем километров так надцать... После этого получим не только сшорканный об асфальт двиг но и прямоток прямо через клапанную крышку!
Quote (StafforD)
А вот чел который советовал ты делал это вообще?

Я бы тоже хотел это знать!


LIFAN-ZID LF50QT-8A
 
waterfrontДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:16 | Сообщение # 26
50cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Я смотрю здесь все умные, ну если умные, значит хорошая у вас работа, если хорошая работа, значит хорошая зарплата. Дык скиньтесь тогда пареньку на тюнинг. Тысяч так 15000-20000 ему хватит.
Насчет бюджетного тюнинга, сделайте лучше. Я вам конфетку дам)

Добавлено (15.05.2011, 20:16)
---------------------------------------------

Quote (Wolf_MC)

Вот нафига столько слов? Можно сказать проще!!! Ложим скутер набок, привязываем его к машине, садимся (в машину), и гашетку в пол! Проезжаем километров так надцать... После этого получим не только сшорканный об асфальт двиг но и прямоток прямо через клапанную крышку!

Вот нафига столько слов, иди головой ап стену побейся)


Бийск-сити)
 
TRAYДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:57 | Сообщение # 27
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Offline
Не ругаемся. Каждый в праве высказать своё мнение.

1) Есть программа для рассчёта резонатора, если всё правильно расчитать труба будет реализовывать потенциал ЦПГ => повалит. Если воткнуть на сток трубу расчитанную для класса мид рэйс или хай энд мопед тухло поедет.
2) Запил ЦПГ у 2т даёт много, но если запил сделан правильно.
3) Запил картера к цилиндру убирает ступени и улучшает подачу смеси к камере сгорания.
4) Запил вариатора даёт грузикам выйти как можно дальше = выдавить ремень на максимальный радиус.
5) Комутатор без отсечки - все знают что он даёт
6) Правильная(!) настройка трансмисии даёт двигателю работать на оборотах максимальной мощности (не путать с максимальными оборотами).
7) Хорошее сцепление не будет буксовать при старте => увеличиться ресурс, будет хороший старт.
8) Нулевик не всегда хорошо. Лучше воткнуть в стандартный бокс губку ред спондж(малосси). Не будет сосать грязь как бешенный, но будет лучше пропускать воздух чем стандартная губка.
З.Ы На 2т прямоток=неедет. Саксофон = то что надо smile
Всем спасибо.

Все желающие посмотреть как едет пиленый скутер го на драг рэйсинг smile . Надеюсь Костя там будет. И надеюсь сам успею пильнуть ЦПГ.


ScooterBiysk
phone: 89635218805
icq: 411439583
skype: mc_gans
e-mail: enab1e@mail.ru
Я Вконтакте
 
waterfrontДата: Понедельник, 16.05.2011, 06:34 | Сообщение # 28
50cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (TRAY)
З.Ы На 2т прямоток=неедет. Саксофон = то что надо

\Самому саксофон трудновато сделать, а китай нет смысла, он трещит как шальной)
Лучше поднакопить и взять норм тюн...)
Насчет прямотока, все равно мощность прибавляет, если руки не из попы растут)


Бийск-сити)
 
TRAYДата: Понедельник, 16.05.2011, 12:24 | Сообщение # 29
Батька ScooterBiysk'a
Группа: Заблокированные
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Offline
waterfront, У 2х тактов часть смеси вылетает в выпускное окно, резонатор нужен чтобы вернуть её обратно. Сними глушак и проверь как без сопротивления на выпуске поедет скутер.

ScooterBiysk
phone: 89635218805
icq: 411439583
skype: mc_gans
e-mail: enab1e@mail.ru
Я Вконтакте
 
waterfrontДата: Вторник, 17.05.2011, 15:29 | Сообщение # 30
50cc
Группа: Юнный скутерист
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (TRAY)
У 2х тактов часть смеси вылетает в выпускное окно, резонатор нужен чтобы вернуть её обратно. Сними глушак и проверь как без сопротивления на выпуске поедет скутер.

Согласен, но каким образом он интересно обратно возвращает?*)
По моим данным это дожиг топлива, но я могу и ошибаться)


Бийск-сити)
 
Форум скутеристов города Бийска » Тех. форум » Тюнинг » подскажите тюн на Diо 35
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Copyright ScooterBiysk.ru © 2010
Хостинг от uCoz