ScooterBiysk
Погода
Яндекс.Погода
Категории раздела
Новости Клуба [229]
Новости Бийска [158]
Новости Мира Скутеров [75]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Посещаемость
Облако
скутер аксессуары Скутеристы Бийска malaguti Скутер Бийск Экология Электродвигатель 49cc Aspes Гибрид 125cc 300cc aprilia Piaggio Максискутер Gilera трицикл 400cc 500cc mp3 три колеса тюнинг honda обо всем Yamaha видео концепт выставка MXS Custom монстр Тюнинг скутеров ScooterBiysk Бийск бийский скутер клуб скутеристы дед мороз валит дед мороз на скутере Поздравление скутер клуб бийска сайт скутербийск клуба vespa Мопед t-max Топливо прототип мотоцикл мотор велосипед китаец купить Всегда в шлеме встреча Здоровье Флэш Моб финансы Autoскутер Bajaj Полиция Происшествия пагода прогноз сезон 2010 открытие сезона Открытие сезона в Бийске Скутер Клуб в Бийске Колин Ферз suzuki китайские мотоциклы скутеры квадроциклы Мотоциклы мопеды Девушки Мото реферат на тему экономика предприят Предмет микроэкономики реферат на тему экономика Законы спроса и предложения товаров проводя Рыночной экономике реферат отставного неприятность ВВЕДЕНИЕ В ТОРГОВЛЮ ЗОЛОТОМ Бизнес экономика реферат реферат по бизнесу актуалность реферат маркетинг бизнес Финансовые средства и финансовый си Занятие музыки в организации мелоди Признаки стягивающий занятие музыки В мелодическом образовании академич Элементами мелодического нахождения Снижение длительности проекта Показатель издержек разные виды автоматических передач Нынешнее анализ германской лексике установление рекламы Закзать реферат история экономики Заказать курсовую работу ЛГУ
Архив записей

Карта Сайта
Друзья сайта
  • Barnaul Scooter Club

  • AutoBiysk

  • Сайт мотоциклистов города Бийска
    Реклама

    Суббота, 20.01.2018, 16:04
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

    Главная » 2013 » Декабрь » 10 » Как выбирать подержанный скутер
    14:19
    Как выбирать подержанный скутер
    При покупке подержанного скутера, речь  чаще всего идет о японской технике, так как  именно она зарекомендовала себя, как самая надежная.  Покупать подержанного «китайца»  просто не имеет смысла,   за исключением редких случаев.   Лучше, если скутер будет привезен прямо из Японии, то есть без пробега по нашим дорогам.   Конечно, установить это не всегда можно, но,  в любом случае,  перед покупкой скутера нужно уметь оценить его техническое состояние, и не доверять  уверениям продавца, о том, что скутер в отличном состоянии, и никаких проблем в этом смысле с ним не будет. 

    Итак, первое,   на что мы обращаем внимание – внешний  вид скутера.  Пластик не должен иметь  серьезных повреждений,  трещин, отколотых кусков и т.п.  также, должны насторожить следы ремонта пластика и перекраски скутера, ведь это означает, что скутер ремонтировали, и он может иметь скрытые повреждения.  Кстати, не редко трещины и другие повреждения пластика продавцы маскируют всевозможными наклейками, так что  рассмотрите такие наклейки повнимательнее.  
    Осмотрите  низ   глушителя скутера и его заднее крыло.   Если на глушителе    много царапин или вмятин, то, скорее всего,  скутер   бился  об  «лежачих полицейских», а если повреждено  заднее крыло, то   на  скутере  часто ездили на заднем колесе.  Конечно, все эти   элементы нещадной эксплуатации, не могли сказаться на общем состоянии скутера.  

    На металлических деталях не должно быть следов ржавчины (часто,  скутеры до продажи долго охраняться  на площадках   под открытым небом),   которая может привести к выходу из   строя важных деталей  и узлов скутера.   
    Поставьте скутер   на центральную подножку,  и покрутите  вывешенное   колесо.  Убедитесь, что колесо не имеет «восьмерки», оно легко вращается, и его подшипники не разболтаны.  
    Состояние покрышек тоже нужно оценить, если пришло время их менять, то это может послужить  аргументом,   в  торге с продавцом, за  снижение цены   скутера.  

    Оцените работу тормозов. Кстати, по износу дискового тормоза, можно примерно судить о реальном пробеге скутера, ведь на показания одометра ориентироваться не стоит, так как из легко «скрутить», то есть уменьшить показания реального пробега.  
    Осмотрите амортизаторы -  сядьте на скутер и «попрыгайте» на нем,  несколько раз  навалитесь   на переднюю вилку, нажав рычаг переднего тормоза.  Амортизаторы должны пружинить, при этом не должно быть заеданий, скрипов и стуков.  На масляных амортизаторах не должно быть следов течи. 

    Проверьте работу всех электроприборов и звукового сигнала – все должно исправно работать.

    Редко когда на японском скутере, подготовленным к продаже можно встретить японский «родной»  аккумулятор, если это так, то можно с большой уверенностью   говорить, что скутер действительно прибыл «прямиком из Японии». Чаще   всего,   аккумулятор будет заменен  аналогичным китайским.    На  самом деле, даже если аккумулятор  неисправный, то можно будет его заме6нить новым  - стоит он не очень дорого.  Во время пробной поездки  на скутере,  не забудьте проверить, что нормально  работает  спидометр.  
    Двигатель должен заводиться «с пол-оборота», причем, как  с помощью кнопки «пуск», так и кикстартером.  Мотор должен работать ровно, чутко реагировать на поворот ручки газа, не должно быть слышно металлического стука и других посторонних звуков.  При движении скутер должен легко набирать обороты и скорость.  Прогретый двигатель практически не должен дымить.  Небольшое дымление допускается только в первые минуты после пуска, пока мотор холодный.  

    Желательно сныть корпус воздушного фильтра, и осмотреть его фильтрующий элемент. Хорошо, если фильтрующий элемент «родной», а не какой – либо «тюнинговый».  Вообще, к тюнингованным скутерам нужно относиться весьма насторожено,  а лучше вообще их не покупать.  Например,  установка фильтра нулевого сопротивления, так называемого «нулевика», вначале увеличивает мощность скутера (мотор начинает лучше «дышать»),   но, из-за плохого качества фильтрации   воздуха, поршневая группа двигателя быстро изнашивается, и мотор быстро приходит в негодность.  

    Во время пробной поездки проверьте, какую скорость может развить скутер, какие тяговые качества мотора, не уводит ли скутер в сторону – это бывает, если деформирована передняя вилка.  
    При обнаружении мелких недочетов и неисправностей, не нужно сразу же отказываться от покупки скутера.  На самом деле, скутеры не сложно отремонтировать, и часто это не так дорого.  Просто трезво оцените все, на что придется потратиться после покупки скутера, и уже потом принимайте решение, «стоит ли  игра свеч». 

    После покупки советуем сразу же заменить масло в  двигателе (если двигатель четырехтактный), и масло в масляном бачке двухтактного скутера.  Замените тормозную жидкость в гидравлической  тормозной системе,  обслужите фильтрующий элемент воздушного фильтра, то есть промойте или замените его, замените масло в редукторе заднего колеса, а также, при необходимости замените ремень вариатора и ролики.
    Категория: Новости Мира Скутеров | Просмотров: 2936 | Добавил: Prok | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 1
    1  
    Подержанный скутер - кот в мешке! Никогда не знаешь что сломается!

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright ScooterBiysk © 2018
    Хостинг от uCoz