ScooterBiysk
Погода
Яндекс.Погода
Категории раздела
Новости Клуба [225]
Новости Бийска [156]
Новости Мира Скутеров [74]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Посещаемость
Облако
скутер аксессуары Скутеристы Бийска malaguti Скутер Бийск Экология Электродвигатель 49cc Aspes Гибрид 125cc 300cc aprilia Piaggio Максискутер Gilera трицикл 400cc 500cc mp3 три колеса тюнинг honda обо всем Yamaha видео концепт выставка MXS Custom монстр Тюнинг скутеров ScooterBiysk Бийск бийский скутер клуб скутеристы дед мороз валит дед мороз на скутере Поздравление скутер клуб бийска сайт скутербийск клуба vespa Мопед t-max Топливо прототип мотоцикл мотор велосипед китаец купить Всегда в шлеме встреча Здоровье Флэш Моб финансы Autoскутер Bajaj Полиция Происшествия пагода прогноз сезон 2010 открытие сезона Открытие сезона в Бийске Скутер Клуб в Бийске Колин Ферз suzuki китайские мотоциклы скутеры квадроциклы Мотоциклы мопеды Девушки Мото реферат на тему экономика предприят Предмет микроэкономики реферат на тему экономика Законы спроса и предложения товаров проводя Рыночной экономике реферат отставного неприятность ВВЕДЕНИЕ В ТОРГОВЛЮ ЗОЛОТОМ Бизнес экономика реферат реферат по бизнесу актуалность реферат маркетинг бизнес Финансовые средства и финансовый си Занятие музыки в организации мелоди Признаки стягивающий занятие музыки В мелодическом образовании академич Элементами мелодического нахождения Снижение длительности проекта Показатель издержек разные виды автоматических передач Нынешнее анализ германской лексике установление рекламы Закзать реферат история экономики Заказать курсовую работу ЛГУ
Архив записей

Карта Сайта
Друзья сайта
  • Barnaul Scooter Club

  • AutoBiysk

  • Сайт мотоциклистов города Бийска
    Реклама

    Суббота, 23.09.2017, 04:55
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

    Главная » 2009 » Декабрь » 16 » Новый Piaggio MP3 500 2010 года
    14:08
    Новый Piaggio MP3 500 2010 года

     

    Tоп-модель популярного трехколесника от итальянской Piaggio ощутимо обновилась в линейке 2010 года.

     

    Теперь на смену Piaggio MP3 400 пришел MP3 500. Кроме того, собрат трехколесника, ранее продававшийся под другим брендом концерна – Gilera Fuoco 500 – теперь будет позиционироваться тоже под основной маркой и получит фирменное обозначение Piaggio MP3 500 Sport.

    У обоих аппаратов одинаковый 492-кубовый двигатель, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, с вариатором CVT, выдающий на гора 40 л.с. По сути же, кроме двигателя, MP3 500 – такой же представитель семейства МР3, как и остальные менее мощные собратья – у них у всех уникальная система передней подвески с двумя колесами, каждое из которых может похвастаться независимыми тормозами и независимой же подвеской, благодаря которой аппарат может клониться в поворотах практически также как обычный двухколесный мотоцикл или скутер, но при этом более устойчив.

    Превращение Gilera Fuoco 500 в Piaggio MP3 500 Sport – не более чем маркетинговый ход. У него более спортивная подвеска и конструкция шасси, чем у обычного MP3, а в остальном это совершенно такой же аппарат, предлагающий практически такой же набор удобств. Пространства под сиденьем у Sport немного меньше, чем у MP3 500, но все же в него влезает полноразмерный шлем.

    Обе машины появятся у дилеров в 2010 году.

    Сейчас в модельном ряду Piaggio MP3 – две модели, с моторами в 250 и 400 куб.см. соответственно. Оба мотора инжекторные, четырехтактные, одноцилиндровые, марки Piaggio Quasar, тот что поменьше выдает 22,5 л.с. при 8 250 об./мин, а тот что побольше – 34 л.с. при 7 500 об./мин. Максимальный момент – 21 Нм при 6 500 об./мин и 37,6 Нм при 5 500 об./мин соответственно. На некоторых рынках также предлагается самая слабенькая версия с движком в 125сс. Передняя подвеска у МР3 – параллелограммная конструкция из четырех алюминиевых рычагов, ход подвески – 85мм, задняя подвеска – два гидравлических амортизатора, ход – 110мм. Колеса – передние 12 радиуса, а заднее – 14. Бак у всех машин – 12 литров. Максимальная скорость МР3 250 – 125 км/ч, у МР3 400 – 148 км/ч. Вес – 204 и 238 кг соответственно. Высота сиденья – 780-790мм. Предлагаемые в действующей линейке 2009 года цвета – темно-синий, черный и серый. Европейская цена – 6 000 и 7 300 евро соответственно. В РФ MP3 250 можно купить за 7 600 евро, а МР3 400 – за 8 700 евро.

    В 2008 году на выставке EICMA в Милане была представлена модификация 2009 года – Piaggio MP3 LT. Основные отличия LT-шной версии от обычной прослеживаются в дизайне - скутер получил решетку радиатора автомобильного типа, с встроенными боковыми фонарями, ветровое стекло с голубой тонировкой, новые очень удобные ручки для пассажиров. При том, что у скутера сохранились обычные тормозные ручки для переднего и заднего тормозов, MP3 LT получил также и педаль тормоза (по автомобильному образцу).

    Категория: Новости Мира Скутеров | Просмотров: 4309 | Добавил: Stafford | Теги: 400cc, mp3, три колеса, скутер, Максискутер, Piaggio, 500cc, Gilera, трицикл | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright ScooterBiysk © 2017
    Хостинг от uCoz